Как работать с каталогом и общая информация про автомобили.

         Каталог товаров на нашем сайте сгруппирован по определенным (логичным) правилам. Каждая запчасть хранится в определенной группе товаров. Ниже приведен список групп, с перечислением вложенных товаров длякаждой группы.

 

 

 

кузов снаружи

Эта группа вмещает в себя разичную мелочевку, которая находится на поверхности кузова и его частей, а именно: дверные замки, ручки наружние, пластмаски, молдинги, петли, личинки, лючок бензобака, партубки и трубочки, а так же другие элементы экстерьера автомобиля.

 

 

кузовные части

Здесь выложены крупные кузовные детали автомобиля, т.е двери, лонжероны, крышка багажника, капот, крылья, бампер, усилитель бампера, четверть, люк и т.д.

 

 

 

 

кузов внутри

Здесь собраны все элементы салона: торпедо, ручки внутренние, бардачок, дефлектор, заглушка, стеклоподъемник, панель приборов, моторчик стеклоподъемника и люка, сиденье и запчасти интэрьера.

 

 

 

подвеска


В этой группе собраны все элементы подвески автомобиля: амортизаторы, пружины, подшипник опорный, поворотный кулак, балка, торсион, стабилизатор, подрамник, кронштейн подвески, ступица, цапфа и прочее.

 

 

 

система двигателя


Тут сгруппировано все навесное ДВС (стартер, генератор, коллектор, трамблер), включая сам двигатель и его части (коленвал, поддон, блок, поршни и шатуны, ГБЦ, распредвал, крышка, шестерня, гидронатяжитель и пр.).

 

 

 

трансмиссия


Здесь расположена МКПП, АКПП, и так же все что к ним относится: привод, ШРУС, полуось, диск и корзина сцепления, цилиндр сцепления, кулиса, кардан, мост (редуктор), раздатка (раздаточная коробка).

 

 

 

тормозная система


Включает в себя все основные части тормозов автомобиля: суппорт, главный тормозной цилиндр, вакуумный усилитель, тормозной барабан и диск, педаль, колодки и т.д.

 

 

 

рулевое управление


Система рулевого управления включает в себя рулевую рейку, тяги, наконечники, рулевой кардан, рулевую колонку, замок зажигания, подрулевой переключатель, насос гур, бачок гур, вал.

 

 

электроника / датчики


Эта группа состоит из элементов ЭЛЕКТРОНИКИ автомобиля (т.е. электрических запчастей в составе которых нет механических элеменов). А именно: расходомер, различные датчики, ДМРВ, ЭБУ, коммутатор, различные блоки управления (мозги), проводка, катушка зажигания блок предохранителей и прочее.

 

 

 

выхлопная система


Выхлопная система состоит из глушителя, резонатора, катализатора, выпускного коллектора, пламягасителя. В эту группу так же включена турбина авто.

 

 

 

система отопления / охлаждения


Все что имеет прямое отношение к охлаждению двигателя и обогреву салона собрано здесь. Радиатор, вентилятор, патрубки, моторчик печки, корпус печки, блок управления печкой, клиат-контроль вы найдете в этой группе.

 

 

оптика / зеркала / стекла


Здесь все понятно: стекла дверей, кузовные стекла, фары и фонари, зеркала

 

 

 

топливная система

К топливной системе автомобиля относится: рампа, форсунки, датчик уровня, бензонасос, адсорбер, дроссельная заслонка, ТНВД.

 

 

 

 

система стеклоочистителя


Это самая маленькая группа. Она содержит только бачок омывателя, моторчик дворников, трапеция и поводки дворников.

 

 

 

кронштейны / подушки


Именно это здесь и содержится. Различные кронштейны автомобиля, а так же подушки и сайлентблоки.))

 

 

 

 

 

А теперь немного про основные характеристики автомобилей. Типы кузовов.

 

Кузова современных легковых автомобилей разнообразны и многофункциональны, хотя, конечно, их основное предназначение – перевозка пассажиров и небольшой поклажи.

В зависимости от формы кузова и количества посадочных мест легковые автомобили делятся на следующие типы.

Седан – машина с двумя, четырьмя или даже шестью боковыми дверями. Характерные черты – моторный отсек и багажное отделение у седанов вынесены наружу, то есть изолированы от салона. Седаны, имеющие шесть боковых дверей и перегородку, отделяющую водительскую секцию салона от пассажирской, называют лимузинами.

                                                Седан – самый распространенный тип кузова.


 

Купе – двухдверный кузов с одним или двумя рядами полноразмерных или укороченных сидений (есть варианты, в которых задние сиденья – детские).

                                                      

                                                             Купе - кузов лишь с 2мя дверями.

 

 

Универсал – автомобиль с дверью в задней стенке кузова. Отличается от остальных типов тем, что имеет постоянный грузовой отсек, не отделяющийся от пассажирского стационарной перегородкой.

                                       Универсалы любят дачники и путешественники.


 

Хетчбэк – гибрид седана и универсала. В наше время довольно популярный тип кузова. Как и в универсале, в хетчбэке задний ряд сидений складывается.

                                Хетчбэк. Крышка багажника открывается вместе со стеклом.

 

 

Вагон – он же мини-вэн. Характерные признаки – моторный отсек и багажное отделение не выступают за пределы кузова.

             Мини-вэн удобен для семейных поездок. Как универсал, только комфортнее и больше.

 

 

Кабриолет – автомобиль со складывающимся верхом и опускающимися боковыми стеклами окон.

                                           Кабриолет. Редкий и малопопулярный в России.

 

 

Джип – все более популярный тип кузова: вытянутый вверх, полноприводный хетчбэк или универсал, с более мощным мотором.

                                                                Джип, он же внедорожник.


 

Пикап – закрытая кабина (одно– или двухрядная) и открытая платформа для грузов с откидным задним бортом (может иметь мягкий или жесткий верх).

                                                      Пикап удобен при перевозке грузов.

 

 

Основные виды двигателей.

 

     Бензиновые — это двигатели, работающие на жидком топливе (бензине) с принудительным зажиганием. Перед подачей в цилиндры двигателя топливо перемешивается с воздухом в определенной пропорции с помощью карбюратора или инжектора.

    Дизельные — это двигатели с воспламенением от сжатия, работающие на жидком топливе (дизельном топливе). Подача топлива осуществляется форсункой, а смешивание с воздухом происходит внутри цилиндра.

     Газовые  — это двигатели с принудительным зажиганием, которые работают на метане или пропанобутановой смеси. Перед подачей в цилиндры двигателя газ смешивается с воздухом в смесителе. По принципу работы такие двигатели практически не отличаются от бензиновых.

 

Классификация по типу привода.

 

Заднеприводные — это автомобили, у которых крутящий момент от двигателя передается на задние колеса. Задние колеса у них являются ведущими, и именно они, отталкиваясь от покрытия дороги, двигают перед собой весь автомобиль. Передние колеса у автомобилей такого типа являются лишь направляющими и служат для изменения направления движения.

задний привод

                                                                     Заднеприводный автомобиль

Переднеприводные  — автомобили, у которых крутящий момент от двигателя передается на передние колеса. У этих автомобилей передние колеса являются как ведущими, так и направляющими. Задние колеса таких автомобилей не выполняют никакой функции, они просто катятся по дороге. А передние колеса вовсю работают — получают энергию от двигателя, вращаются и «тянут» за собой всю машину, направляя ее при этом по выбранной водителем траектории. Автомобили с передним приводом более устойчивы на дороге, чем заднеприводные.

передний привод

                                                                    Переднеприводный автомобиль

Полноприводные — это автомобили, у которых передача крутящего момента от двигателя осуществляется одновременно на задние и передние колеса.  Такие автомобили используются для езды в труднопроходимых местах и для бездорожья. На трассе неустойчивы, менее комфортные и экономичные по сравнению с передне- и заднеприводными.

полный привод

                                                                     Полноприводный автомобиль

 

Классификация автомобилей по классам.

 

     Согласно данной условно «устоявшейся» европейской классификации, все легковые автомобили в зависимости от размера принято делить на 6 классов по первым буквам латинского алфавита — A, B, C, D, E и F.

  • Класс А (до 3,6 м, ширина до 1,6 м)
    Сюда входят "самые маленькие" (super-mini) автомобили, предназначенные для условий тесного города. Тип кузова — обычно 3-дверный, реже 5-дверный хэтчбек. Экономичны, но удобны лишь для двух человек и небольшого багажа. Типичные представители — Daewoo Matiz, Ford Ka, Renault Twingo, Peugeot 106, Kia Picanto.
  • Класс В (до 3,9 м, ширина до 1,7 м)
    Популярный в Европе класс малогабаритных машин, считающихся "чисто городскими". Значительная часть отличается кузовом хетчбэк и передним приводом. Представители — Volkswagen Polo, Seat Ibiza и Cordoba, Ford Fusion, Fiat Punto, Opel Corsa, Peugeot 206.
  • Класс С (до 4,3 м, ширина до 1,7-1,8 м)
    "Гольф-класс" или "низший средний", наиболее популярный в Европе (около 30%). На протяжении десятилетий законодателем мод здесь был Volkswagen Golf. Типичные автомобили — VW Golf и Bora, Ford Escort и Focus, Audi A3, Mercedes-Benz А-класса, Opel Astra, Peugeot 307, Honda Civic, Hyundai Accent, Toyota Corolla.
  • Класс D (до 4,6 м)
    Средний (или «полноценный» средний) класс. Автомобили этого класса, хетчбэки и седаны, многими считаются, и вправе, оптимальным транспортным средством как по вместимости, так и по своим потребительским качествам. Типичные представители — Audi A4, Opel Vectra, VW Passat, Ford Mondeo, Mercedes-Benz С-класса, BMW 3-й серии, Peugeot 406.
  • Класс Е (свыше 4,6 м)
    Высший средний или бизнес-класс. Автомобили класса «Е» отличает высокий уровень комфорта, внушительные размеры и, соответственно, высокая цена. Типичные представители — Audi А6, BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E-класса, Opel Omega, Toyota Camry.
  • Класс F (свыше 5 м)
    Комфортабельные эксклюзивные. мощные автомобили, которые обычно называют "люкс" или представительскими. Например, Rolls-Royce, Jaguar XJ8, Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии.


Примечание: данная классификация касается только т.н. "базовой модели" и универсала (как правило, также находящегося в размерах базовой модели). Однако купе, кабрио, УПВ (универсалы повышенной вместимости) и другие группы могут иметь свои градации и отличаться в классификации.

 

 

      А это, очень полезный и информативный ресурс, на котором вы найдете еще много всего интересного об автомобилях. Здесь же я черпал свое вдохновение для написания этой статьи.

      Всем хорошего дня, светлых мыслей и хороших покупок))